Документы по бюджету
- Раздел: Документы по бюджету
- Автор: Решение Совета депутатов
№42 Об утверждении в первом чтении проекта бюджета Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Кругликовском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Уставом Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить Проект бюджета Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы в первом чтении.
Утвердить основные характеристики бюджета Кругликовского сельского поселения (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 4720,38 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1613,0 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3107,38 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме в сумме 3033,02 тыс. рублей, из краевого бюджета 74,36 тыс. руб.
2) общий объем расходов в сумме 4801,03 тыс. рублей.
3) предельный объем муниципального долга в сумме 806,5 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 806,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 80,65 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
7) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 808,10 тыс. рублей.
1.2. На 2022 год:
1) общий объем доходов в сумме 4674,02 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1674,6 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 2999,42 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 2999,42 тыс. рублей.;
2) общий объем расходов в сумме 4757,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 118,83 тыс. руб.;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 837,3 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2023 года в сумме 837,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 83,73 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
7) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 855,4 тыс. рублей.
1.3. На 2023 год:
1) общий объем доходов в сумме 4742,02 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1694,1 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3047,92 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3047,92 тыс. рублей.;
2) общий объем расходов в сумме 4826,73 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 241,10 тыс. руб.;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 847,05 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2024 года в сумме 847,05 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 84,71 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
7) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 857,9 тыс. рублей.
2. Установить нормативы распределения на 2021 год по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) в доход бюджета поселения зачисляются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, доходов от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения - по нормативу 100%;
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения и компенсации затрат бюджета поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов;
3. Утвердить на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2021 году и плановом периоде 2022- 2023 годов состава и (или) функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями № 1, 2 без внесения изменений в решение о бюджете.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов поселения по основным источникам:
1) на 2021 год, согласно приложению № 3;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 4.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований:
5.1.1. По разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2021 год согласно приложению № 5;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 9.
5.1.2. По целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2021 год согласно приложению № 5.1;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 9.1.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2021 год согласно приложению № 6;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 10.
5.3. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2021 год в сумме 10,00 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 10,00 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 10,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.4. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021-2023 годы предусматриваются:
1) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
6. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты передаваемые бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
6.1. По передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сумме:
1) на 2021 год в сумме 26,35 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 26,35 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 26,35 тыс. рублей.
7. Утвердить:
7.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2021 год согласно приложению № 8;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 12.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению № 7;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 11.
9. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
10. Утвердить в бюджете сельского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2021 год в сумме 808,1 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 855,4 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 857,9 тыс. рублей.
11. Утверждение программы муниципальных гарантий в бюджете сельского поселения не предусматривается.
12. Особенности исполнения бюджета Кругликовского сельского поселения:
Администрация Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития (Абдуллина Т.А.).
14. Настоящее решение подлежит опубликованию в Сборнике правовых актов Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Полный текст документа (сохранить)
Председатель Совета депутатов
Кругликовского сельского
поселения муниципального района имени
Лазо Хабаровского края Т.А. Абдуллина
Глава Кругликовского сельского поселения
муниципального района имени Лазо
Хабаровского края А.А. Лобынцева