Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Кругликовского сельского поселения

Документы по бюджету

Документ создан: 16-Нояб-2021

«О бюджете Кругликовского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов Кругликовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета Кругликовского сельского поселения (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2022 год:
1) общий объем доходов в сумме 5677,94 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1512,0 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 4165,94 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме в сумме 4077,18 тыс. рублей, из краевого бюджета 88,76 тыс. руб.
2)общий объем расходов в сумме 5753,54 тыс. рублей.
3)предельный объем муниципального долга в сумме 756,0 тыс. рублей;
4)верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2023 года в сумме 756,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)размер дефицита бюджета поселения в сумме 75,6 тыс. рублей;
6)общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
7)объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 825,80 тыс. рублей.
1.2. На 2023 год:
1) общий объем доходов в сумме 5392,83 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1547,9 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3844,93 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3756,94 тыс. рублей, из краевого бюджета 87,99 тыс. руб.;
2) общий объем расходов в сумме 5467,67 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 136,69 тыс. руб.;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 773,95 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2024 года в сумме 773,95 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 74,84 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
7) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 847,40 тыс. рублей.
1.3. На 2024 год:
1) общий объем доходов в сумме 5585,80 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1614,0 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3971,80 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3876,90 тыс. рублей, из краевого бюджета 94,9 тыс. руб.;
2) общий объем расходов в сумме 5585,80 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 282,99 тыс. руб.;
3) предельный объем муниципального долга в сумме 807,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2025 года в сумме 807,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 74,09 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
7)объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 897,30 тыс. рублей.
2. Установить нормативы распределения на 2021 год по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) в доход бюджета поселения зачисляются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, доходов от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения - по нормативу 100%;
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения и компенсации затрат бюджета поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов;
3. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов поселения по основным источникам:
1) на 2022 год, согласно приложению № 1;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 2.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований:
5.1.1. По разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 3;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 8.
5.1.2. По целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 4;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 9.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 5;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 10.
5.3. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2022 год в сумме 10,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 10,00 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 10,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.4. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022-2024 годы предусматриваются:
1) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
6. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты передаваемые бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
6.1.По передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сумме:
1) на 2022 год в сумме 30,6 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 29,4 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 29,4 тыс. рублей.
7. Утвердить:
7.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 7;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 12.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению № 6;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению № 11.
9. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
10. Утвердить в бюджете сельского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2022 год в сумме 825,80 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 847,40 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 897,30 тыс. рублей.
11. Утверждение программы муниципальных гарантий в бюджете сельского поселения не предусматривается.
12. Особенности исполнения бюджета Кругликовского сельского поселения:
Администрация Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии планово-бюджетного и социально-экономического развития Т.А. Абдуллину.
14. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022года.

Полный текст документа (сохранить)

Председатель Совета депутатов
Кругликовского сельского поселения
муниципального района имени Лазо
Хабаровского края Т. А. Абдуллина