Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Кругликовского сельского поселения

Проектная документация

Документ создан: 15-Нояб-2014

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов .

В соответствии со статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, администрация Кругликовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований Кругликовского сельского поселения на 2015год и плановый период 2016-2017 годов (Приложение 1).
2.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Кругликовского сельского поселения на 2015год и плановый период 2016-2017годов. (Приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2015года после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.01.2015 года.

Глава сельского
поселения С.Н.Жданова

 



Приложение 1
к Постановлению
администрации
Кругликовского
сельского поселения
от 15.11.2014г

Порядок
планирования бюджетных ассигнований
Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов.

1.1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Кругликовского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Положением «О бюджетном процессе в Кругликовском сельском поселении», утвержденным Решением Совета депутатов Кругликовского сельского поселения от 30.10.2014 года № 32.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, , либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.
1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее – РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита (далее – главный администратор бюджетных средств (ГАБС)) заполняет соответствующие предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
ГАБС использует для планирования:
- перечень муниципальных программ Кругликовского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Кругликовского сельского поселения;
- бюджетную классификацию, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.
1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства


Приложение 2
к Постановлению
администрации
Кругликовского
сельского поселения
от 15.11.2014г

Методика планирования бюджетных ассигнований
Кругликовского сельского поселения на 2015 год и

среднесрочного плана на 2016-2017годов.

1. Общее
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Кругликовского сельского поселения (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований поселения на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
реестре расходных обязательств поселения;
прогнозе социально-экономического развития поселения;
фактическом исполнении бюджета поселения за отчетный год и
прогнозируемом объеме муниципальных услуг с учетом приоритетных направлений развития отраслей;
нормативах затрат на оказание муниципальных услуг;
оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований
производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований
производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований
осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, принятых в установленном порядке;
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.


Планирование бюджетных ассигнований группируется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 БК РФ.
1.Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд включают в себя:
1.1.оплату труда работников муниципальных бюджетных
учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, , заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников;
1.2.оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами);
1.3.оплату поставок товаров, выполнения работ, оказание услуг для
муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования;
1.4.уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
1.5.оплату тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды;
1.6.оплата аренды, коммунальных и эксплуатационных расходов по
арендованному имуществу;
1.7.бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (за
исключением муниципальных унитарных предприятий).

2. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами поселения определяется в зависимости от вида мер одним из методов планирования.

3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предусматриваются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа поселения о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации поселения.
4. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов.
Бюджетные ассигнования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с порядком определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденным законом Хабаровского края.

5. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.

Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств района и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в долговую книгу района и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.
При планировании бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание планируемых муниципальных долговых обязательств должны быть учтены ограничения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.